Атмосферность — то, что посетители ищут сегодня, исследуя новые заведения. Скучная и примитивная обстановка не цепляет, не вдохновляет и не рождает желания вернуться. Большинство гостей предпочитают приятно провести время в интересной обстановке, сделать парочку селфи и фотографий красиво поданных блюд для социальных сетей, и, в конце концов, забыть обо всем, получая гастрономическое наслаждение. Яркая и необычная посуда для ресторанов и кафе — именно то, что может зацепить. Ведь как известно, определенные цвета тарелок и прочих предметов для сервировки способны не только повысить или, наоборот, уменьшить аппетит, но и поднять настроение.
Чтобы повысить посещаемость и продажи, полезно будет узнать, как определенные цвета влияют на человека и его эмоциональное состояние в момент принятия пищи. В этой статье мы подробнее познакомимся с цветотерапией, которую применяют в ресторанном бизнесе.
Эксперты считают, что самыми «продающими» цветами посуды являются красный и желтый. Как это работает? Вместе разберемся ниже:
Красный — страстный цвет. У человека, окруженного красными оттенками, повышается кровяное давление и учащается частота сердечных сокращений. Такое состояние вызывает более жадное чувство голода.
Желтый — пробуждает ощущение счастья и ассоциируется с комфортом. Оптимистичный подход улучшает аппетит. Посуда в оттенках желтого прекрасно подойдет для подачи блюд детям. Солнечный оттенок вызовет радость и привлечет внимание ребенка, а еда на такой посуде для него будет смотреться более привлекательно.
Если с теплыми оттенками все более-менее понятно, то что как быть с остальными? Рассмотрим другие популярные цвета и их особенности:
Синий успокаивает. Его оттенки способствуют расслаблению ума. Если человек окружен синим в момент принятия пищи, то с большей вероятностью есть он будет более осознанно. Еще один интересный факт: синий цвет подавляет аппетит.
Белый — ассоциируется с чистотой и легкостью. На белой посуде многие блюда выглядят более интересно, отлично контрастируя с нейтральной посудой. Такая посуда помогает посетителям больше сосредоточиться на пище. Ну а вы, в свою очередь, используя этот трюк, имеете все шансы завоевать любовь клиента неповторимым вкусом еды.
Несмотря на проведенные исследования, стоит понимать, что не обязательно на каждого из клиентов цвет произведет именно то самое впечатление. Как и во всем, здесь тоже встречаются исключения. Игра с цветом — то, что стоит попробовать. Зная некоторые хитрости, вы сможете расположить и настроить на правильное настроение большую часть посетителей.