Возврат

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

  1. Общие положения:

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14-ти дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7-ми дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

На весь товар, купленный в нашем интернет-магазине, действует шестимесячная гарантия, которая отсчитывается с момента оформления заказа. 


  1. Возврат или обмен товара надлежащего качества:

2.1. Возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине, может быть осуществлен в течение 7 (семи) дней с даты получения, при условии сохранения потребительских свойств:

  • у товара не должно быть признаков эксплуатации;
  • цельность упаковки должна быть сохранена;

2.2. Возврат товара надлежащего качества не возможен, если:

  • нарушена целостность упаковки;
  • упаковка или товар имеют замасленные следы, находятся в смазке, смочены водой или другими жидкостями, по вине клиента;
  • нарушена целостность упаковки из комплекта товара, реализованного в герметичной упаковке;
  • товар имеет признаки износа;
  • товар имеет повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения;
  • товар содержится в перечне, указанном в пункте №5 настоящих условий.


  1. Возврат товара ненадлежащего качества:

3.1. Претензии по пересорту, недостаче или механическим повреждениям принимаются к рассмотрению в течении 24 часов с момента получении товара.

3.2. К каждой возвращаемой единице товара ненадлежащего качества должны быть приложены следующие документы:

  • акт рекламации;
  • фотографии дефекта, который был зафиксирован;
  • При пересортице или некомплектности товара, необходимо предоставить, описание рекламации, фотографии товара. 

3.3. На предоставление корректной информации, согласно пункту 3.3., после запроса, дается пять рабочих дней. По окончании выше указанного времени, по созданному возврату принимается отрицательное решение.


  1. Порядок возврата товара:

4.1. Инициатором возврата товара выступает клиент.

4.2. Подача заявки на возврат товара может быть произведена:

  • на адрес электронной почты zakaz@restotouch.ru круглосуточно. Рассмотрение заявки производится c 10:00 до 17:00 в рабочие дни.

4.3. Возврат будет рассмотрен в течение 10 рабочих дней с даты формирования заявки на возврат. Результатом рассмотрения будет ответное письмо-уведомление на электронную почту клиента.

4.4. При одобрении возврата, товар для возврата требуется отправить на склад магазина в течение трех рабочих дней после одобрения посредством курьерской службы. 

4.6. В течение трех рабочих дней с даты поступления возвращаемого товара на склад компании, товар проверяется сотрудником склада на предмет соответствия возврату.


  1. Возврату и обмену не подлежат:

5.1. Посуда, изготовленная полностью или частично из полимерных материалов.

5.2. Емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, изготовленная полностью или частично из полимерных материалов.

5.3. Кухонные принадлежности, изготовленная полностью или частично из полимерных материалов.

5.3. Продовольственные товары.


  1. Возврат денежных средств:

6.1. Все действия, связанные с возвратом предоплаты или оплаты за товар, осуществляются по письменному заявлению Покупателя лично в офисе Продавца или, если это не возможно, путем отправки скана заявления о возврате на электронную почту zakaz@restotouch.ru.

6.2. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в свободной форме, в котором должны быть отражены личные данные покупателя, причина возврата и перечень товара, за который осуществляется возврат. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя.

6.3. Денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, каким был оплачен заказ.

6.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней, после возврата и проверки товара

RestoTouch
Котельническая набережная 25с1 Москва,
84951616569, zakaz@restotouch.ru