Мелочи, которые порадуют гостей

Дата: 24.01.2022

Когда вы уже знаете, каков будет базовый состав посуды для сервировки в вашем заведении, самое время подумать о том, что будет выделять ваше кафе, бар или ресторан среди конкурентов.

В тот момент, когда вы решаете купить посуду для ресторанов и кафе, рекомендуем вам подумать о том, какие мелочи и «фишки» будут радовать гостей.

Проследите «покупательский путь» вашего клиента от входа до выхода и проанализируйте, насколько ему будет удобно в каждой точке вашего заведения. И, насколько возможно, сделайте каждый его шаг и каждое взаимодействие с персоналом максимально комфортным. В каждом аксессуаре должна чувствоваться забота. Важно – при этом не забывайте про функциональность. Даже если это просто картинка – гость должен захотеть с ней сфотографироваться и поставить хештег вашего заведения. А если это посуда, то только такая, которая подчеркнет красоту ваших блюд.

Три важных момента, которые оценят гости

Удобство. Те аксессуары, которые сделают пребывание гостей максимально комфортным. Например, подставки или крючки для сумок, которые особенно порадуют дам; кулеры и ведерки для льда, которые помогут поддерживать температуру напитков; салфетницы и подставки для специй, которые будут стоять на столе в ожидании гостей.

Уют. Подсвечники и свечи, картинки и картины, цветы и интересные аксессуары на подоконниках и стенах, при необходимости и если это уместно – пледы и подушечки, и, конечно, подходящие скатерти. Особенно этот пункт важен в холодное время года.

Красота подачи. Доски для подачи, боксы для приборов и для счета, текстильные или деревянные хлебницы, тележки для подачи. И, конечно, интересные находки – например, каменные блюда для подачи.

Проще всего иметь в своем заведении каталог посуды для ресторана, в соответствии с которым вы будете наполнять свою кухню. На необходимой базе гораздо проще изобретать дополнительные «фишки».

Комментарии

Написать комментарий

RestoTouch
Котельническая набережная 25с1 Москва,
84951616569, zakaz@restotouch.ru