Когда вы уже знаете, каков будет базовый состав посуды для сервировки в вашем заведении, самое время подумать о том, что будет выделять ваше кафе, бар или ресторан среди конкурентов.
В тот момент, когда вы решаете купить посуду для ресторанов и кафе, рекомендуем вам подумать о том, какие мелочи и «фишки» будут радовать гостей.
Проследите «покупательский путь» вашего клиента от входа до выхода и проанализируйте, насколько ему будет удобно в каждой точке вашего заведения. И, насколько возможно, сделайте каждый его шаг и каждое взаимодействие с персоналом максимально комфортным. В каждом аксессуаре должна чувствоваться забота. Важно – при этом не забывайте про функциональность. Даже если это просто картинка – гость должен захотеть с ней сфотографироваться и поставить хештег вашего заведения. А если это посуда, то только такая, которая подчеркнет красоту ваших блюд.
Удобство. Те аксессуары, которые сделают пребывание гостей максимально комфортным. Например, подставки или крючки для сумок, которые особенно порадуют дам; кулеры и ведерки для льда, которые помогут поддерживать температуру напитков; салфетницы и подставки для специй, которые будут стоять на столе в ожидании гостей.
Уют. Подсвечники и свечи, картинки и картины, цветы и интересные аксессуары на подоконниках и стенах, при необходимости и если это уместно – пледы и подушечки, и, конечно, подходящие скатерти. Особенно этот пункт важен в холодное время года.
Красота подачи. Доски для подачи, боксы для приборов и для счета, текстильные или деревянные хлебницы, тележки для подачи. И, конечно, интересные находки – например, каменные блюда для подачи.
Проще всего иметь в своем заведении каталог посуды для ресторана, в соответствии с которым вы будете наполнять свою кухню. На необходимой базе гораздо проще изобретать дополнительные «фишки».