Время пандемии ощутимо изменило ресторанную индустрию. За трендами успевать все сложнее, но изменившиеся вкусы клиентов для успешной работы учитывать необходимо.
Доставка. Посетители ресторанов вынуждены были перейти на домашние обеды и ужины в кругу друзей. Поэтому для домашних кухонь все чаще приобретается профессиональная посуда, а еду доставляют в привлекательных контейнерах, предпочитая отказываться от пластиковых ланч-боксов.
Экологичность. Касается и материалов для ресторанной посуды и контейнеров для доставки. Иногда сервисы доставки готовы забирать тару на переработку, что добавляет им плюсов в глазах клиентов.
Фермерские продукты. На смену глобализации приходит уникальность. Клиенты ресторанов ищут единичные предложения, необычные сочетания и варианты «не как у всех». Маркировка«сделано из продуктов местных фермеров» в глазах гостей смотрится более выгодно.
Здоровье. Возможность заказать веганские и вегетарианские блюда, блюда без глютена или постные блюда – must have для заведений. Разнообразие вкусов клиентов стремится к бесконечности, но тренд на здоровое питание, особенно в больших городах,сохраняется и распространяется.
Повышение цен. В условиях роста цен на продукты, цены в ресторанах не могут не вырасти. При этом обслуживание, интерьер, кухня и посуда для баров и ресторанов должны подчеркивать качество, чтобы у клиента не возникло ощущения, что он не зря заплатил свои деньги.
Завтрак, обед, ужин. Деловые встречи и вечеринки с друзьями отходят от привязки к вечернему времени.Завтраки и бранчи становятся все популярнее, а утреннее меню все разнообразнее.А учитывая, что утро у всех начинается в разное время, вариант «завтраки круглосуточно» также пользуется большой популярностью.